Наша компания активно развивается и быстро растет. Приглашаем вас присоединиться к нашей команде!

   Для этого необходимо заполнить АНКЕТУ-РЕЗЮМЕ, отправить заполненную анкету на почту hr@metamax.by, наш специалист свяжется с вами.

   

   Менеджер по подбору персонала:

  Юлия Костюкова

   Телефон:

  +375 (29) 188-00-62


                            Присоединяйся в нашу команду!!!  



            1. Руководитель склада:

Обязанности:

  •       Оперативное управление мультибрендовым складом (элементы питания, светотехника, электрика, компьютерная периферия и аксессуары товары для дома);
  •       Организация бесперебойной работы склада по приему, хранению и отгрузке товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей;
  •       Оптимизация существующих и внедрение новых складских процессов. Минимизация издержек по складу;
  •       Предотвращение хищений и порчи имущества, находящихся на хранении;
  •       Проведение плановых и выборочных инвентаризаций;
  •       Подбор, обучение персонала. Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.

Требования:

  •       Опыт работы с многопрофильным ассортиментом (более 8000 SKU);
  •       Опыт работы с погрузочной техникой;
  •       Умение работать в условиях изменений;
  •       Аналитический склад ума;
  •       Cистемность мышления и структурированность в подаче информации;
  •       Энергичность, инициативность;
  •       Управленческие навыки;
  •       Способность автономной работы в рамках ответственности.

Условия:

  •       Оформление по ТК;
  •       Высокая оплата труда;
  •       График работы 5/2. Бывает ненормирован;
  •       Работа на холодном складе.


       2. Специалист по работе с ключевыми клиентами (KeyAccount Manager/КАМ):

Обязанности:

  •       Работа с клиентами ключевой розницы (Гиппо, Green, Простор, Евроторг);
  •       Контроль реализации достигнутых договоренностей, поддержание существующей клиентской базы;
  •       Увеличение объема продаж (расширение ассортимента, работа с полкой, своевременные ротации, ввод новинок);
  •       Развитие клиентской базы;
  •       Контроль дебиторской задолженности;
  •       Согласование активностей в торговых сетях, контроль их эффективности;
  •       Контроль работы мерчендайзеров;
  •       Предоставление высокого уровня сервиса для клиентов.

Требования:

  •       Опыт работы с национальной розницей от 1 года;
  •       Навыки проведения презентаций, грамотная речь;
  •       Системность, умение мыслить "товарной категорией";
  •       Наличие автомобиля.

    Психологические характеристики:

  •       Нацеленность на результат, вариативность мышления;
  •       Инициативность;
  •       Творческий подход к решению вопросов;
  •       Быстрая обучаемость;
  •       Чувство юмора.

Условия:

  •       Высокая мотивационная база: оклад + % от продаж;
  •       Компенсация мобильной связи, ГСМ, амортизация;
  •       Полная занятость, пятидневная рабочая неделя;
  •       Молодой и дружный коллектив;
  •       Корпоративное обучение.

           3. Региональный торговый представитель - Гродно, Лида, Могилёв, Витебск, Минск:

Обязанности:

  •       Увеличение объема продаж на закрепленной территории;
  •       Увеличение активной клиентской базы (поиск новых клиентов);
  •       Эффективное управление дебиторской задолженностью;
  •       Проведение акций;
  •       Предоставление высокого уровня сервиса для клиентов.

Требования:

   Необходимые навыки и знания:

  •       Знание этапов продаж;
  •       Хороший уровень ведения переговоров;
  •       Навыки проведения презентаций;
  •       Грамотная речь.

    Психологические характеристики:

  •       Коммуникабельность;
  •       Инициативность;
  •       Быстрая обучаемость;
  •       Нацеленность на результат.

    Наличие личного автомобиля.

Условия:

  •       Оклад + бонус;
  •       Компенсационный пакет (ГСМ, связь);
  •       Ежемесячное обучение (в рамках корпоративного университета).


        4. Менеджер по продажам 

В связи с открытием отдела проектных продаж набираем в команду сотрудников!

Обязанности:

  •       Развитие продаж-проектов по светотехнической, электротехнической, кабельной продукции на территории РБ;
  •       Работа с "теплой" клиентской базой, с проектными институтами, архитекторами и дизайнерами;
  •       Аудит потребностей клиента на объекте;
  •       Полное сопровождение проекта (от стадии согласования документации до поставки);
  •       Поиск и привлечение клиентов, развитие клиентской базы;
  •       Выполнение поручений руководителя.
Требования:

Необходимые навыки и знания:

  •       Опыт активных продаж в области проектных решений (электротехника, светотехника, кабельная продукция) приветствуется;
  •       Техническая грамотность будет преимуществом;
  •       Навыки проведения эффектных презентаций;
  •       Нацеленность на результат, активная жизненная позиция.

Психологические характеристики:

  •       Уверенность в себе;
  •       Настойчивость;
  •       Активность;
  •       Чувство юмора;
  •       Легкость в общении, хорошие коммуникативные навыки;
  •       Грамотная устная и письменная речь;
  •       Вариативность мышления;
  •       Навык эффективных переговоров на разных уровнях;
  •       Системный подход к работе.

Условия:

  •        Работа в крупной и динамично развивающейся Компании. Дружный и молодой коллектив;
  •        Возможность профессионального роста и развития;
  •        Обучение;
  •        Оклад + %;
  •        Компенсационный пакет: топливо (или проездной билет), амортизация, сим-карта;
  •        Официальное трудоустройство, социальный пакет;
  •        График работы: 5/2, с 9.00 до 18.00.